Государство Сензокаре

Первая реляция партии "Чинопар"

Необходимое замечание максольэльцев 

       Вот он ваш клапан в сопряжении невесть удивительного, странного мира с парой лиги облаков! Остерегайтесь, они подлецы в их речах и я подлец в статьях «Источник». Я разрабатывал по заявлению героя Кураввино на Пресненском собрании, «наше сподвижничество по сути дело обернулось в партийное с одной стороны по дисциплине в армейской организации, а с другой в аристократическую по культуре отдыха, что ввиду этого возникшего аппарата партии в родном доме, вздергивает снизу до верху сущность неугодного государства». В этом идейном контексте наша задача — научиться жить мудро, доблестно, доброжелательно и яростно одновременно, действиельно возвращаяся  к историческим корням состояния изобилия многих элементов полезной системы обновляемого государства. Герой Кураввино заявляет о паре лиги у них, но философия служения человеку одного стоит перевода со схожими взглядами в «пылу упрощения их диспута» и прочих мягких примеров. Герой из Кураввино сообщает, что он встречал не только пример сходный в сравнении по учению между партией союза армии и внешнего представительства, но также тождественность системы управления внутренней жизни государства с неточной копией научной, образовательной и творческой самодеятельности. «Это не значит подполье и тем более молчание вслух о том высоком, пожалуй, кто в силах аккумулировать источники самой жизни, а не лить современной рекой о всякой вещи как с гуся вода». 
       Правы ли источники Героя Кураввино?
       Разумеется, не правы. И вот почему.
       Во-первых. В своих аргументах за пределами Пресненского собрания герой Кураввино обыкновенно сравнил службу в партии и работу в армии, как он восклицал тогда, по фактам государственного дела равнял опасные связи в правительстве переходного периода идейных сподвижников с древним учением «О архитектуре, о партии саулистов и пр.» За пределами Пресненского собрания шагал рядом со мной и звенел доблестью исторического прошлого немногословный Герой Кураввино, обергаемый ассоциацией самых яростных зрителей Вселенной. Здесь сказано: «Максольэльская привычка есть импут партии обновленной по типу армии сверху до низу». По ту сторону обдумано шатанием мыслей: «Ах ты, теневой дворянин, огненная куртка! Опасен реверс богов войны, сулящий многое, если не все!».  Не похоже на развитие думающего о большем человеке, преподнесенное в дар совершенной партии и стране, которые вводят сервиные книги в индустрию культуры весны через социальные деньги. Здесь мы имеем фантом счастья, предначертанный в партии, перекладываемой на строение общества деятельных аристократов Великого дела, схожего с работой в армии. 
      Не стоит ли запрет, якобы партия перестала слышать обратную связь с государством того типа, которое, быть этого не может, полностью отождествилась, пригладилась по войсковому типу? Как на ладони видно будущее, что не следует: ибо партия как и фундамент создается на Земле, упрепляясь, истончаясь и, наконец-то, растворяяся в Небесах в своем объемном пике. Эта работа начинается на основах созидательности, вне материальной зависимости от добровольцев, на основе ненаказуемой боевитой инициативы от штаба, никем не избранного, назначенного неизвестно какой ассоциации сверху. И т.д. и т.п. 
       Во-вторых. Герой Кураввино сопоставляет в усложнении государственную систему управления армии и внешнего представительства с офисной аристократией и ключевым внутренним социализмом, дифференцируя их с «ненужными выражениями». Вот что говорил Герой Кураввино в почти современных речах: «Они уничтожают понимая, кто часть дома подчинения индивидуальности дифференциированных системе управления гражданского мира не из определенных соображений, а плановых анализов, стало быть, возможного состояния изобилия партии мира». Допустимо восклицать, что там Герой Кураввино самоограничивается проведением политики на улице ученой юности между двумя историческими вехами, — ибо он «сложно» ставит знак равенства максольэльцев с «ненужными выражениями».
       Непозволительно различать одних и других в общем деле, как и отождествлять без линейного измерения гибридного будущего. Да, быть этого не может: благо концепция управления и подчинения как системы планеты, совместимой с существованием двух мировых и ста местных партий, с их едиными методами, да с разными тактиками воздействия как на своих сподвижников, так и на соратническую, внесистемную массу.
       Таковы факты с Земли. 
       Вот сбывшиеся предначертания в думающем доме, продолжающего развиваться с Героем Кураввино, ибо он «знает толк в международном представительстве партии, во внутренней армии».
        Что касется искажений из рекламаций I форума, нереализованных Героем Кураввино, значение их для базы данного случая сливается в следующем обновлении само собой, ибо они не имеют ничего общего с пережитками мирного периода в нашей партии, а не так скрываемого «диссонанса системы управления государства и общества одного периода с мостовой системой управления Человеком, Партией, Армией, Флотом и детьми Неба другой эпохи». 
       Отличился Герой Кураввино в источниках, где много хороших ошибок, но ошибки полагается исправлять, предъявляя равнозначные счета невесть откуда. И, возможно вследствии этого противные стороны в Великой борьбе расходуют веру, когда, где, что, да и кто в неземном шоу Героя Кураввино сломает, стало быть, в конечном счете, за допущенный светоч к верной идее партии, где есть точность из надежных потемков. 

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.